Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принимает ...
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принимает участие в X Международной выставке и конференции оборонной промышленности IDEX-2011, которая проходит с 20 по 24 февраля в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби.
В масштабном оборонном форуме IDEX автозавод «УРАЛ» принимает участие уже в третий раз. IDEX-2011 – самая крупная выставка ближневосточного региона, в ней принимают участие представители стран Африки, Ближнего Востока и Персидского залива. IDEX – одна из наиболее представительных международных выставок вооружений и технологий безопасности.
На оборонной выставке автозавод «УРАЛ» представляет разработку 2010 года – большегрузный полноприводный автомобиль «Урал-6370». Применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей позволило достигнуть показателей надежности и качества «Урал-6370», сопоставимых с лучшими иностранными аналогами. Машина комплектуется двигателем ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ») экологического класса «Евро-4», агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Бескапотная кабина, установленная на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, комплектуется регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой. В базовой версии предусмотрен независимый воздушный отопитель Eberscpacher или Planar. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Автомобиль может выпускаться в вариантах «самосвал» и «седельный тягач» для перевозки различной тяжелой техники, седельный тягач предназначен для буксировки автопоездов полной массой до 75 т.
Грузовики семейства «Урал» максимально приспособлены для работы в максимально суровых климатических условиях, включая горные перевалы, пески, бездорожье. «Уралы» способны эффективно работать при температуре воздуха от –50 до +50° С. Автомобили «Урал» имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение. Главной особенностью автомобилей является высокая проходимость: способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов и централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации агрегатов и комплектующих, что позволяет снижать затраты на производство, эксплуатацию и техническое обслуживание. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются более 200 образцов специальной техники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, и многое другое, включая технику для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства.
Следующая новость: Поздравление от Президента «Группы ГАЗ» ....
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони