Конкурс профмастерства для водителей-испытателей «КАМАЗа»
В Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» состоялся ежегодный конкурс профмастерства среди водителей-испытателей.
В конкурсе приняли участие десять водителей, которые продемонстрировали своё мастерство управления грузовым автомобилем. На теоретические блоки вопросов по правилам дорожного движения и охране труда было дано по 10 минут. Не все смогли ответить без ошибок, поэтому до практики дошла лишь часть конкурсантов. На спецплощадке им предстояло показать свой уровень вождения за рулём самосвала КАМАЗ-45143. Водители соревновались в умении маневрировать автомобилем: кто точнее всех «нарисует» фигуру «змейка» ходом вперёд и назад, при этом не сбив ни одной стойки, кто аккуратнее заедет в гараж и выполнит параллельную парковку. По словам участников, последнее задание оказалось самым сложным.
В итоге лучший результат продемонстрировал водитель 5 разряда Галинур Хуснияров. Второе место завоевал Марат Латыйпов, третье – Руслан Прокопьев. Все участники получили денежные премии, а обладателям призовых мест вручены дипломы соответствующей степени, денежное вознаграждение от профкома и организации.
Следующая новость: На «КАМАЗе» запущен стартап «Экспресс-Запчасть».
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.