На «КАМАЗе» подвели итоги развития Производственной системы
На «КАМАЗе» состоялась V ежегодная конференция «PSK+. Итоги развития 2019», на которой обсудили результаты работы за текущий год, наметили цели и наградили победителей конкурса «Лидер Производственной системы КАМАЗ».
Формат итоговой конференции в этом году значительно отличался от прошлых лет. Мероприятие началось с объезда заводов, причём генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин пригласил двух экс-директоров автогиганта – Николая Беха и Ивана Костина. Вместе они ознакомились с результатами улучшений, внедрённых в рамках кайдзен-предложений и кайдзен-проектов сотрудников компании. Так, на автомобильном заводе в цехе №202 им продемонстрировали, как внедряется новый проект по организации межконвейерных зон, в цехе сборки кабин К4 и К5 рассказали о применяемых современных технологиях и перспективах на ближайшие годы. На заводе двигателей руководители посетили линию сборки нового двигателя Р6.
Потом в актовом зале прессово-рамного завода генеральный директор компании Сергей Когогин открыл V конференцию «PSK+. Итоги развития 2019». В работе приняли участие около ста человек, среди которых топ-менеджеры, руководители и специалисты «КАМАЗа», а также дочерних предприятий и предприятий-партнёров.
«Дорога вперёд у нас проторена, всё ясно, и вопрос, сможем ли мы, сегодня не стоит. Мы уже доказали, что можем реализовывать самые амбициозные планы. Но напряжения меньше не будет. Будет жёсткая конкурентная борьба», – сказал Сергей Когогин.
Он также отметил, что бережливое производство является для компании более чем инструментом повышения эффективности: за эти годы оно стало неотъемлемой частью производственной жизни. Важно сохранить и укрепить этот вектор бережливости, вовлекая дилеров и поставщиков, исключая потери во взаимодействии, за которые клиент не платит. Камазовцы готовы открыто делиться с партнёрами накопленным опытом, это приведёт к общему успеху.
Участники конференции ознакомились с видеоотчётом о работе по развитию Производственной системы «КАМАЗ» за 2019 год и заслушали отчёт, который представил руководитель Блока закупок Рустам Шамсутдинов. Среди положительных изменений, достигнутых в уходящем году, отмечены увеличение числа эталонных участков и бригад, модернизация рабочих мест, снижение количества несоответствующей продукции.
Также о своей деятельности в области бережливого производства рассказали представители камазовских дочерних предприятий: заместитель генерального директора по операционной деятельности Группы «ОАТ» Константин Токмаков и директор по развитию производственной системы ООО «СААЗ Комплект» Ирина Ларюшкина.
Кроме того, с докладами об улучшениях выступили представители компаний-партнёров «КАМАЗа» – директор ООО «ТД «БАТЭ» Василий Савин, директор ООО «Преттль-НК» Олег Поляк, директор ООО «НПО «РОСТАР» Сергей Ключников. Достигнутые компаниями результаты получили высокую оценку, и эти руководители признаны победителями конкурса «Лидер PSK» среди поставщиков «КАМАЗа». Награды вручил Сергей Когогин.
В рамках конференции состоялось награждение победителей и по другим номинациям конкурса. Так, к примеру, «Лидером PSK» среди камазовских руководителей высшего звена управления стал директор кузнечного завода Александр Калашников, на втором месте – генеральный директор ООО «ПЖДТ-Сервис» Сергей Гуков, на третьем – заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Ильдар Шамилов.
«Работа по ПСК – это основа снижения себестоимости, оптимизации наших процессов, – подводя итоги, отметил Сергей Когогин. – За прошедшие пять лет мы с вами вывели на рынок два поколения автомобилей – К4 и К5, которые должны позволить уверенно двигаться вперёд в ближайшие 15 лет. Мы продолжаем нести большую инвестиционную нагрузку, и важно понимать, что без снижения издержек, мы не смогли бы сохранить конкурентоспособность».
Гендиректор «КАМАЗа» также напомнил, что основой эффективной деятельности каждого подразделения компании является личная вовлечённость руководителей в совершенствование процессов. Только личное, непосредственное участие каждого работника в процессе непрерывных улучшений позволит автогиганту и дальше динамично двигаться, преодолевая все сложности рынка, производить более качественный продукт, сохраняя лидирующие позиции на рынке.
Следующая новость: Автозавод «Урал» подвел итоги и назвал победителей Комплексной рабочей спартакиады 2019 года .
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте