«КАМАЗ» НА ВЫСТАВКЕ СОВРЕМЕННОЙ АВТОТЕХНИКИ

«КАМАЗ» НА ВЫСТАВКЕ СОВРЕМЕННОЙ АВТОТЕХНИКИ

30 января 2018

Автотехника КАМАЗ с элементами инновационных разработок была презентована на выставке, организованной в рамках расширенного заседания коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

В мероприятии, состоявшемся в IT-парке Набережных Челнов, приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, министр транспорта РФ Максим Соколов, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и другие.

В ходе визита в Набережные Челны делегация посетила камазовское производство. В сопровождении генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина гости побывали на заводе двигателей, где ознакомились с новой линией сборки двигателя Р6, осмотрели новый завод каркасов кабин для автомобилей поколения К5. Кроме того, им были продемонстрированы электробус КАМАЗ, а также первый автомобиль из серии КАМАЗ-54901, производство которых запланировано на 2019 год.

На выставке, организованной в рамках заседания коллегии Минтранспорта и дорожного хозяйства РТ, «КАМАЗ» представил 16 моделей автотехники. Среди них – КАМАЗ-5490 в газодизельном исполнении и КАМАЗ-5490 NEO, самосвалы КАМАЗ-6520 «Люкс», КАМАЗ-65801, -65802, а также электробус КАМАЗ-6282, рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299, вахтовый автобус на шасси КАМАЗ-43118 и другая техника. Автомобили из нового модельного ряда компании пользуются высоким спросом среди российских потребителей. Техника задействована в реализации масштабных государственных проектов и в силу высоких технических и потребительских характеристик эксплуатируется в различных географических и климатических условиях.

Например, модель КАМАЗ-6520 «Люкс» оснащена новой комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с полным набором опций и 400-сильным двигателем экологического класса «Евро-4». Грузовик отличается усиленной передней подвеской (максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 тонн) и увеличенной до 22 тонн грузоподъёмностью. Также в автомобиле – обогреваемая самосвальная платформа с современной гидравликой фирмы HYVA, доказавшей свою надёжность. 


Следующая новость: КАМАЗОВЦАМ ПРОИНДЕКСИРУЮТ ОКЛАДЫ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения